Тарифные планы на абонентское обслуживание 1С:

 

* Стоимость часа работы нашего специалиста сверх нормы тарифа – 1400 рублей.

Договор заключается на срок от 3-х месяцев.

Абонентское сопровождение программ 1С является одним из видов периодического обслуживания и преследует следующие цели:

  • Информационную поддержку пользователей по вопросам методики использования решений от фирмы «1С»;
  • Обеспечение работоспособности программных продуктов 1С в процессе их эксплуатации и оперативное решение возникающих проблем;
  • Доработку конфигураций 1С по запросам пользователей;
  • Поддержку программ «1С» на уровне современности.
  • Данный вид сопровождения предназначен для организаций, в которых система учета на базе 1С внедрена и функционирует, а сотрудники прошли первоначальное обучение.

В рамках абонентского сопровождения мы предлагаем следующие услуги:

  • Консультации по работе с 1С в офисе Заказчика
  • Уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах платформ
  • Бесплатные телефонные консультации в рабочее время
  • Администрирование баз данных 1С: сохранение, копирование, установка дополнительных баз, проведение процедур тестирования и исправления и пр. 
  • Доработка конфигураций 1С, в том числе создание новых отчетов, справочников, документов, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов
  • Периодический мониторинг баз данных с целью выявления и локализации пользовательских ошибок
  • Оказание помощи пользователям в настройке параметров программы и выполнении регламентных процедур по закрытию периода, подготовке отчетности, расчету заработной платы
  • Решение текущих вопросов пользователей по работе с 1С