Преимущества удаленной поддержки:

  • не нужно ожидать приезда специалиста
  • одновременная работа пользователя и специалиста на одном рабочем столе

Схема работы при удаленной поддержке:

  • звонок в службу поддержки
  • объяснение проблемы
  • запускаете программу удаленной поддержки
  • сообщаете идентификатор и пароль сеанса удаленной поддержки специалисту
  • специалист соединяется с рабочим столом вашего компьютера и после вашего подтверждения на соединение устраняет проблему

Что нужно для получения удаленной поддержки:

  • наличие подключения к интернет

Безопасно ли получать удаленную поддержку через интернет?  ДА:

  • Соединение инициируете вы сами, запустив программу для удалённой поддержки. При не запущенной программе никто не сможет попасть на ваш компьютер.
  • Каждый раз при запросе техподдержки генерируется уникальный пароль, который действует лишь в течение текущего сеанса.
  • Вы всегда видите, что связь с удаленным специалистом установлена и в любой момент времени можете прервать ее.
  • Удаленное подключение к вашему компьютеру использует полное шифрование данных, базирующееся на обмене личными/публичными ключами RSA и шифровании сеансов AES (256 бит). Эта технология основана на тех же стандартах, что и https/SSL, и считается абсолютно безопасной среди использующихся в настоящее время стандартов.
  • Обмен ключами также гарантирует полную защиту данных, передаваемых от клиента к клиенту. Это означает, что даже наши серверы-маршрутизаторы не могут контролировать поток данных. 

Возможность удаленного администрирования и решения проблем доступна в любой точке мира где есть интернет.